1200 Р

Компьютерная диагностика

двигателя, ABS
+7 (812) 389-58-26 Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Все услуги техцентра
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, сход-развал, тонирование, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Малярные работы
локальная покраска, покраска бампера, покраска двери, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Рулевой механизм
диагностика ГУР, диагностика рулевой рейки, замена ГУР, замена рулевой рейки, ремонт рулевого управления
Тип
авторазбор, автосалон, автосервис, тюнинг-ателье
Тюнинг
перетяжка салона автомобиля, тюнинг салона , установка обвесов , установка турбины на двигатель, чип-тюнинг
Шиномонтаж
ремонт дисков, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена втулок стабилизатора

Отзывы - компьютерная диагностика

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 12 февраля 2017 в 21:41
    Вы же позиционируете себя квалифицированным, честным СТО с высокой культурой обслуживания?! Что то не складывается о вас (СТО на шоссе Революции) такого мнения!
    Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает нам присутствовать в рем.зоне при осмотре моего автомобиля. Даже сказал, что предполагает что происходит с машиной, но без диагностики еще одной озвучивать «диагноз» не будет. Позвонив накануне в СТО, записалась, как и посоветовал тех.директор на диагностику, уточнив, что она повторная, по указанию тех.директора. Подъехали в назначенное время. Встретил нас тот же мастер, что и первый раз — Юрий. На этот раз с собой я попросила съездить брата, который ранее занимался ремонтом машин и знает мою машину, редко выезжая на ней. Для чего съездить? Странное впечатление от первого раза у меня сложилось, как будто мне что-то «втирают», но т.к. я не разбираюсь в машинах, решила подстраховаться. Вернемся. Встретил нас Юрий, я сказала, что мы будем присутствовать при диагностике. И славу Богу! Как только машину стали диагностировать — диагноз вынесли через минуту - 301! Это даже уже я знаю: 1 катушка барахлит, но… если бы. Все, кто смотрел под капот моей машины называли то 2, то 5 «горшок». Это простые СТО, в которые мы обращалсь по поводу указанной ошибки. Потом доставали, проверяли, не они. Здесь тоже самое. Мастер вытащил посмотрел, не то. Поставил обратно. Будь я одна — я бы уже была дома, больше то не выскочило ничего. А Денис, предполагающий, что происходит с машиной, видимо, мастерам не сообщил при проведении диагностики. Брат попросил мастера еще погонять машинку — выскочила 171 ошибка. Пока он с мастером находился в рем.зоне, я присела отдохнуть в клиентской. Два других клиента здесь заказывали зап.части через «свои каналы». Я поинтересовалась у них, что разве возможно здесь предоставлять свои запчасти, они ответили: «Конечно!» ХОП! Вот оно где сработало изначальное недоверие! Когда первый раз нам сказали, что выхлопной коллектор у нас пострадал, я готова была через 20 минут предоставить новый свой — имеется выход на оригинальные запчасти. Но Юрий уверил, что они не берут запчасти со стороны (меня это не удивило, т.к. в Москве я так уже чинилась — компания не хочет портить свое имя, поэтому ставит только свои запчасти — 100% гарантия на запчасти и работы). Но здесь то… Оказывается у кого-то берут, а кого-то обманывают и не берут. (Моя бы запчасть вышла дешевле мне), но даже на этом сделать… честно — я обалдела! Спросила администратора на ресепшене, могу ли я видеть кого-то от администрации, она предложила мне телефон тех.директора, но сказала, что он на совещании.
    Возвращаемся в рем.зону. 171 ошибка тяжелая. Пока брат с мастером вели диалог каким образом где и как ее обнаружить, мастер Юрий стоял рядом с большими, удивленными глазами. Он ничего не мог сказать и не мог вступить в диалог. Мы сказали, что забираем сегодня машину, т.к. четкого решения лечения нашей ошибки никто не предложил. И вышли в клиентскую. Было поздно около 20.00, клиентов уже не было, мастера в рем.зоне убирали рабочие места и только наша машинка стояла и стояла. Юрий ходил туда-сюда по рем.зоне, а мы всё ждали в течение 20 минут, ждали когда же нам выгонят машинку. А вот сейчас — апогей! Еще один мастер, который к нам никакого отношения не имел, вышел к нам и спросил будем ли мы забирать машину! Вот это да! Культура обслуживания — ни Юрий, ни в конце концов, второй мастер, который осматривал машину, не подошли к нам этим вопросом, даже если им было не понятно, что мы забираем машину. Вот оно-наплевательское отношение — Юрий знал, что у него уже «горит», т.к. я при втором мастере сказала, что Юрий запретил нам наши запчасти, а другим — спокойно (второй мастер даже в ступор вошел).
    На следующий день позвонила тех.директору Денису, рассказала, обо всем произошедшем о запчастях, о высокой культуре, о специалисте, на что Денис ответил, что вечером мне перезвонит, заслушав другую сторону, правда не уточнил в какой! Созванивались в пятницу днем, сегодня — воскресенье! Если приглашаете клиента исправлять свои же ошибки, подымите историю с чем к вам обращались! Никто даже не предложил, исправить спидометр, на которого в первое посещение не хватило разумного приборчика!
    СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Поняла, что именно на вашем СТО вы можете устранять только то, что понятно читается по чекам, заменить масло, ну еще можете впарить что-то тем, кто не разбирается — Юрий утверждал, что с заменой выходного коллектора все проблемы уйдут, Александр уверял, что произойдет тоже самое с заменой свечей, Денис — с диагнозом, который никому не скажет!
    Эх, вы!