900 Р

Шприцевание ходовой части

+7 (812) 389-58-26 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Все услуги техцентра
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, сход-развал, тонирование, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Малярные работы
локальная покраска, покраска бампера, покраска двери, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Рулевой механизм
диагностика ГУР, диагностика рулевой рейки, замена ГУР, замена рулевой рейки, ремонт рулевого управления
Тип
авторазбор, автосалон, автосервис, тюнинг-ателье
Тюнинг
перетяжка салона автомобиля, тюнинг салона , установка обвесов , установка турбины на двигатель, чип-тюнинг
Шиномонтаж
ремонт дисков, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена втулок стабилизатора

Отзывы - шприцевание ходовой части

  • Анонимный пользователь написал про это место 25 августа 2016 в 10:19
    Купил HUMMER H3 стоял у HEVIPLUS на комиссии!
    Сделали ХОРОШУЮ скидку!
    Попросил сделать полную диагностику.
    Этот HUMMER у меня уже 4й и Я два дня рассматривал, искал недостатки, катался, поднимали на подъемник, короче потрепал нервы всему коллективу HEVI)))
    Нашли неисправностей на 50.000 (ремонт+запчасти)
    Все привели в порядок взяли только за запчасти 14000, за работу не платил!!!
    Отдали машину ГОРДО! сказали что за машину им стыдно не будет! в отличном состоянии, на полированную!
    Пригнал в р.Коми за неделю испытали его с друзьями и в грязи и в воде, по разному бездорожию. где встал заряженный увазик, так же мне пришлось вытащить заряженный крузак100ку
    В общем благодарю весь коллектив (менеджера который продал и помогал во всех вопросах! мастера который не выпустил машину пока сам все не перепроверил! и слесаря который провозился с закисшими суппортами до позднего вечера!
    БлагодарюHEVI PLUS в Санкт-Петербурге на Шоссе Революции за отличный HUMMER
    Который стал моим любимым автомобилем в моем автопарке!!!!!!
  • Александр написал про это место 12 апреля 2015 в 19:22
    Здравствуйте!У меня Cadillac SRX.Приехал на замену амортизатора.Сама замена заняла не много времени,а вот в процессе диагностики выявилась течь в тормозной трубке-пришлось и её менять.С другой стороны а если бы отказали на трассе?!!Цену мне сказали как на новые так и на б/у запчасти-что актуально в наше время)Большое спасибо за работу!!!Так держать!!!
  • Алексей Тимофеев написал про это место 8 апреля 2015 в 21:49
    Знаете, частенько слышал от своих друзей что мол сервис так себе, но вот в прошлом году стал владельцем Cadillac SRX 2007 года. Выбор специализированных сервисов для GM в Питере не богат, и в принципе рядом с домом есть и сервис и офф диллер, но поскольку машины прошлым владельцем обслуживалась на ш. Революции 86 (Шеви Плюс) решил доехать и посмотреть что же там такое. Это было год назад. Честно говоря за год я много вложил в свою машину. Было масса проблем и трудностей.
    Но всё решено. Но самое главное в этом всём это отношение. Приезжая сделать что-то я получаю не только результат по моей проблеме, но и обязательно пролезут и посмотрят и масло и жидкость ГУР и тормозные колодки и если надо напомнят, что пора менять.
    Все знают, что не ошибается тот, кто ничерта не делает.
    Да и у ШевиПлюс бывают ошибки, но всё исправляют на раз.
    Причём работы делают за свой счёт.
    Весной у моего Каддика начались проблемы с правой фарой, так вот пока не добились успеха раз 3—4 снимали бампер и фару и ставили обратно.
    И лишь когда дело было сделано выставили счёт.

    И это я не говорю о всяческих плюшках, типа скидок как постоянному клиенты, кофе и прочих удовольствий.

    А индивидуальный подход и готовность пойти на встречу и решить проблему это дорогого стоить.

    Да чего там рассуждать. Только вот сегодня заезжал с вопросом по электрике и по колодкам, а пока Сергей отгонял машину на мойку ему не понравился стук в переднем колесе, после мойки машину сразу отправили на подъёмник и после установки диагноза тут же устранили проблему. Хотя могли подождать с месяцок и ремонта было бы куда как больше.
    Кстати про мойку, грязные машины не ремонтируют, если машина грязная, то обязательно помоют, что так же не мало важно. Уважают себя и клиента.