Услуги
Техническое обслуживание и ремонт
Компьютерная диагностика
двигателя, ABS
1200 руб.
0 г
Диагностика АКПП
Тест-драйв
1650 руб.
0 г
1350 руб.
0 г
Замена задних тормозных колодок
в зависимости от типа тормозной системы
1350 руб.
0 г
Замена масла в двигателе
с промывкой
700 руб.
0 г
900 руб.
0 г
450 руб.
0 г
1750 руб.
0 г
1650 руб.
0 г
1250 руб.
0 г
1250 руб.
0 г
2400 руб.
0 г
Замена масла в ГУР
с промывкой
1650 руб.
0 г
Замена ремня
силовых агрегатов, гидроусилителя и кондиционера
1250 руб.
0 г
Замена антифриза
с промывкой
1750 руб.
0 г
Диагностика кондиционера А/С
в зависимости от типа системы: 1 или 2 контура
1800 руб.
0 г
2400 руб.
0 г
1800 руб.
0 г
5800 руб.
0 г
3500 руб.
0 г
13 800 руб.
0 г
10 800 руб.
0 г
18 000 руб.
0 г
50 000 руб.
0 г
Переборка раздаточной коробки
в зависимости от типа р.к.
9800 руб.
0 г
п.с. не могу изменить количество звёзд почему-то. Но в целом, работой Шеви+ на данный момент доволен.
Ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер, цена вопроса 140 т.р. Не дёшево, но главное чтоб качественно. Ага, качественно… через 20 тысяч пробега вылезли ровно те же проблемы. Отвёз машину обратно в сервис. Гарантия кончилась, но сксзали, что будут разбираться. Разбирались полтора месяца, когда приехал в сервис, оказалось, что коробку ещё даже не снимали с машины. Ладно, съел и это. За последующие две недели коробку с… – читать далее...
Дорого всё, з/п и работы
Осмотр с комментариями для уж совсем идиотов, из серии - ооо, сейчас уже всё, видите потертость? скоро двери перестанут закрываться, надо менять мост и глушитель.
Слесаря не стесняются признавать свою некомпетентность в разговоре. При вас.
Приёмщик врёт и виляет задом, в стремлении увеличить цену и количество работ.
З/п нет. Может колодки и свечи есть, остальное на заказ.
Возможно оплатите озвученную, но фактически не решенную проблему.… – читать далее...
Бланк заказа с регламентом работ и стоимостью — китайская грамота, стоимость работ и их количество меняются по желанию приёмщика (по реакции клиента)
Был дважды, оба раза изжога
Меня зову Евгений,владею шевроле тахо GMT 900.
Уже не первый раз крайне негативное отношение, после посещение шеи плюс на Шоссе Революции!
Не стороник был писать отзыв и пытался решить все мирным путем, говорил что перезвонят через неделю но как всегда чудо не произошло!
Приехал в назначенное время и день после мойки машину не загоняли на подъемник 3 часа! Развал схождение толком не сделали, со слов мастера не было разваленных болтов, однако мастер Юрий Леонидович нагло врал в лицо… – читать далее...
Заказ наряд ЧП00006400 от 2 марта 2017 года.
За кофе отдельное спасибо.
Андрей, Тахо с наклейками.
Меня зовут Блинов Денис, я являюсь техническим директором тех центра Шеви Плюс на Шоссе Революции. Я еще раз подробно разобрался с ситуацией и причастными лицами и хочу обратиться к Вам здесь, раз уж Вы решили продолжить общение на просторах отзывика.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не смотря ни на что я приношу свои извинения от лица компании за отсутствие должного уровня в момент Ваших визитов.
Вместе с тем предлагаю изучить вопрос подробнее.
По… – читать далее...
Мы с Вами оговаривали, что поиск неисправности на Вашем автомобиле мы проведем совершенно БЕСПЛАТНО, сколько бы времени и сил мы на это не потратили! К слову мы ни разу не бросали наших клиентов, тем более, что на первом посещении диагностику не удалось выполнить в полном объеме по не зависящим от Вас причинам.
После первого посещения Вы мне говорили, что мастера других сервисов Вам на 100% утверждали, что это «проблема с форсунками топливной системы, а мы этого не увидели!»
На сколько я знаю, Вы обслужили топливную систему по рекомендации другого сервиса, а неисправность осталась. Простой вывод из этого можно сделать — неисправность была не связана с форсунками, как я Вам об этом говорил ранее.
Хотелось бы отметить, что у нас работают одни из самых лучших специалистов в данном сегменте, которые проходят обучение и способны решить любую задачу, но не второпях. Мы 20 лет обслуживаем автомобили концерна GM и на данный момент нерешенных задач в нашей компании практически не встречалось. И мы отвечаем за то качество услуг, которое мы предоставляем. Но отвечать за квалификацию сторонних специалистов и «советчиков» мы не можем.
Вы пишите, что мастер приемщик Юрий сказал, что у нас нельзя привозить свои з/ч. Насколько мне удалось выяснить информация до Вас была доведена, согласно стандарту компании, что при установке запасных частей, предоставленных клиентом, мы не несем ответственности за их качество и не предоставляем гарантию на них. И при их неисправности, гарантийные работы не могут быть проведены. Все дело в том, что мы имеем подписанные договора только с проверенными поставщиками. Тем самым можем быть уверенными в их качестве и давать на них гарантию. Отсюда они могут быть немного дороже.
А вот купленные в других местах и, казалось бы, одинаковые на вид, даже представленные как «оригинальные» детали могут оказаться некачественной подделкой и мы частенько с этим сталкиваемся.
В нашей компании все делается «для» и «ради» клиента. Именно поэтому мы не можем делать диагностику «быстро» или «под диктовку» клиента. Вы говорите какая неисправность – мы выявляем причины и устраняем, заранее оговаривая сроки диагностики с клиентом.
Вероника, очень жаль, что у Вас такие впечатления остались от приезда в наше подразделение. Но для меня, как для технического директора решение Вашего вопроса является делом чести.
Я приглашаю Вас к нам на диагностику,где я лично потрачу максимально возможное количество времени на выявление причин неисправности их устранение. Весь процесс напомню, будет Вам проведен за счет компании и более того — я предлагаю запасную часть, которую Вы нашли дешевле — по цене, которая была Вами озвучена как «дешевле». И от себя Дополнительно на работы я обещаю Вам постоянную скидку на работы в размере 10%.
Очень рассчитываю на Вашу отзывчивость!
Мы ждем Вас и Ваш автомобиль в нашем сервисе, и надеемся на понимание!
С уважением, Блинов Денис
Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает… – читать далее...
Возвращаемся в рем.зону. 171 ошибка тяжелая. Пока брат с мастером вели диалог каким образом где и как ее обнаружить, мастер Юрий стоял рядом с большими, удивленными глазами. Он ничего не мог сказать и не мог вступить в диалог. Мы сказали, что забираем сегодня машину, т.к. четкого решения лечения нашей ошибки никто не предложил. И вышли в клиентскую. Было поздно около 20.00, клиентов уже не было, мастера в рем.зоне убирали рабочие места и только наша машинка стояла и стояла. Юрий ходил туда-сюда по рем.зоне, а мы всё ждали в течение 20 минут, ждали когда же нам выгонят машинку. А вот сейчас — апогей! Еще один мастер, который к нам никакого отношения не имел, вышел к нам и спросил будем ли мы забирать машину! Вот это да! Культура обслуживания — ни Юрий, ни в конце концов, второй мастер, который осматривал машину, не подошли к нам этим вопросом, даже если им было не понятно, что мы забираем машину. Вот оно-наплевательское отношение — Юрий знал, что у него уже «горит», т.к. я при втором мастере сказала, что Юрий запретил нам наши запчасти, а другим — спокойно (второй мастер даже в ступор вошел).
На следующий день позвонила тех.директору Денису, рассказала, обо всем произошедшем о запчастях, о высокой культуре, о специалисте, на что Денис ответил, что вечером мне перезвонит, заслушав другую сторону, правда не уточнил в какой! Созванивались в пятницу днем, сегодня — воскресенье! Если приглашаете клиента исправлять свои же ошибки, подымите историю с чем к вам обращались! Никто даже не предложил, исправить спидометр, на которого в первое посещение не хватило разумного приборчика!
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Поняла, что именно на вашем СТО вы можете устранять только то, что понятно читается по чекам, заменить масло, ну еще можете впарить что-то тем, кто не разбирается — Юрий утверждал, что с заменой выходного коллектора все проблемы уйдут, Александр уверял, что произойдет тоже самое с заменой свечей, Денис — с диагнозом, который никому не скажет!
Эх, вы!
Смешно, когда в отзывах пишут о вкусном кофе на ресепшене.
В общем, ребята, так держать!!!!.
Ваш постоянный клиент, Андрей, черное Тахо.
Каждый раз смотрю на наклейку на заднем стекле Шеви улыбаясь. Молодцы!!!!
Сделали ХОРОШУЮ скидку!
Попросил сделать полную диагностику.
Этот HUMMER у меня уже 4й и Я два дня рассматривал, искал недостатки, катался, поднимали на подъемник, короче потрепал нервы всему коллективу HEVI)))
Нашли неисправностей на 50.000 (ремонт+запчасти)
Все привели в порядок взяли только за запчасти 14000, за работу не платил!!!
Отдали машину ГОРДО! сказали что за машину им стыдно не будет! в отличном состоянии, на полированную!
Пригн… – читать далее...
В общем благодарю весь коллектив (менеджера который продал и помогал во всех вопросах! мастера который не выпустил машину пока сам все не перепроверил! и слесаря который провозился с закисшими суппортами до позднего вечера!
БлагодарюHEVI PLUS в Санкт-Петербурге на Шоссе Революции за отличный HUMMER
Который стал моим любимым автомобилем в моем автопарке!!!!!!
Олег — kaiman/
Обслуживаю в Шеви Плюс уже третий автомобиль (GMT 410, GMT 840, GMT 900) в течение последних 4 лет, за все время работы с этим сервисом только положительные впечатления. Персонал дружелюбен, охотно дает комментарии и предлагает различные варианты решения проблем, коммуникабельное руководство сервиса. Ребята делают все — от стандартных работ до тюнинга. Запчасти практически всегда в наличии. Если что-то не делают сами, например, ремонт лебедки, кооперируются с теми, к… – читать далее...
Приятно, что в Питере есть специализированный сервис по американским автомобилям, к которым прикипел всей душой. Шеви Плюс безоговорочно могу доверить своих железных коней, что дорогого стоит! Спасибо за вашу работу! Всем рекомендую!
Павел