Вид работ: ремонт двигателя

+7 (812) 389-58-26 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги техцентра
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, сход-развал, тонирование, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Малярные работы
локальная покраска, покраска бампера, покраска двери, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Рулевой механизм
диагностика ГУР, диагностика рулевой рейки, замена ГУР, замена рулевой рейки, ремонт рулевого управления
Тип
авторазбор, автосалон, автосервис, тюнинг-ателье
Тюнинг
перетяжка салона автомобиля, тюнинг салона , установка обвесов , установка турбины на двигатель, чип-тюнинг
Шиномонтаж
ремонт дисков, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена втулок стабилизатора
См. также прайс лист - вид работ - ремонт двигателя

Отзывы - вид работ - ремонт двигателя

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 16 февраля 2017 в 22:50
    Очередной раз посетил тех центр Шеви на Революции. Просто проезжал мимо, загорелся чек. Взяли на диагностику без очереди- причина обломанный болт выпускного коллектора. К слову сказать, давно это рекомендовали сделать, да лишних денег не хотелось тратить. Сняли коллектор, как то достали обломанный болт из двигателя. Коллектор менять не пришлось. Прочитал предыдущий отзыв и было мне не по себе. Заменили все прокладки и болтики новые поставили. Весь процесс мне Юрий прислал в виде фотоотчета на ватсап. Я сказал, что уйду, а сам зашел в столовую и там так и остался ждать. Кормят вкусно. Потом мне Юрий позвонил и порекомендовал почистить дроссельный блок. Я согласился. Ам забрал, чек не горит и все ОК.
    За кофе отдельное спасибо.
    Андрей, Тахо с наклейками.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 12 февраля 2017 в 21:41
    Вы же позиционируете себя квалифицированным, честным СТО с высокой культурой обслуживания?! Что то не складывается о вас (СТО на шоссе Революции) такого мнения!
    Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает нам присутствовать в рем.зоне при осмотре моего автомобиля. Даже сказал, что предполагает что происходит с машиной, но без диагностики еще одной озвучивать «диагноз» не будет. Позвонив накануне в СТО, записалась, как и посоветовал тех.директор на диагностику, уточнив, что она повторная, по указанию тех.директора. Подъехали в назначенное время. Встретил нас тот же мастер, что и первый раз — Юрий. На этот раз с собой я попросила съездить брата, который ранее занимался ремонтом машин и знает мою машину, редко выезжая на ней. Для чего съездить? Странное впечатление от первого раза у меня сложилось, как будто мне что-то «втирают», но т.к. я не разбираюсь в машинах, решила подстраховаться. Вернемся. Встретил нас Юрий, я сказала, что мы будем присутствовать при диагностике. И славу Богу! Как только машину стали диагностировать — диагноз вынесли через минуту - 301! Это даже уже я знаю: 1 катушка барахлит, но… если бы. Все, кто смотрел под капот моей машины называли то 2, то 5 «горшок». Это простые СТО, в которые мы обращалсь по поводу указанной ошибки. Потом доставали, проверяли, не они. Здесь тоже самое. Мастер вытащил посмотрел, не то. Поставил обратно. Будь я одна — я бы уже была дома, больше то не выскочило ничего. А Денис, предполагающий, что происходит с машиной, видимо, мастерам не сообщил при проведении диагностики. Брат попросил мастера еще погонять машинку — выскочила 171 ошибка. Пока он с мастером находился в рем.зоне, я присела отдохнуть в клиентской. Два других клиента здесь заказывали зап.части через «свои каналы». Я поинтересовалась у них, что разве возможно здесь предоставлять свои запчасти, они ответили: «Конечно!» ХОП! Вот оно где сработало изначальное недоверие! Когда первый раз нам сказали, что выхлопной коллектор у нас пострадал, я готова была через 20 минут предоставить новый свой — имеется выход на оригинальные запчасти. Но Юрий уверил, что они не берут запчасти со стороны (меня это не удивило, т.к. в Москве я так уже чинилась — компания не хочет портить свое имя, поэтому ставит только свои запчасти — 100% гарантия на запчасти и работы). Но здесь то… Оказывается у кого-то берут, а кого-то обманывают и не берут. (Моя бы запчасть вышла дешевле мне), но даже на этом сделать… честно — я обалдела! Спросила администратора на ресепшене, могу ли я видеть кого-то от администрации, она предложила мне телефон тех.директора, но сказала, что он на совещании.
    Возвращаемся в рем.зону. 171 ошибка тяжелая. Пока брат с мастером вели диалог каким образом где и как ее обнаружить, мастер Юрий стоял рядом с большими, удивленными глазами. Он ничего не мог сказать и не мог вступить в диалог. Мы сказали, что забираем сегодня машину, т.к. четкого решения лечения нашей ошибки никто не предложил. И вышли в клиентскую. Было поздно около 20.00, клиентов уже не было, мастера в рем.зоне убирали рабочие места и только наша машинка стояла и стояла. Юрий ходил туда-сюда по рем.зоне, а мы всё ждали в течение 20 минут, ждали когда же нам выгонят машинку. А вот сейчас — апогей! Еще один мастер, который к нам никакого отношения не имел, вышел к нам и спросил будем ли мы забирать машину! Вот это да! Культура обслуживания — ни Юрий, ни в конце концов, второй мастер, который осматривал машину, не подошли к нам этим вопросом, даже если им было не понятно, что мы забираем машину. Вот оно-наплевательское отношение — Юрий знал, что у него уже «горит», т.к. я при втором мастере сказала, что Юрий запретил нам наши запчасти, а другим — спокойно (второй мастер даже в ступор вошел).
    На следующий день позвонила тех.директору Денису, рассказала, обо всем произошедшем о запчастях, о высокой культуре, о специалисте, на что Денис ответил, что вечером мне перезвонит, заслушав другую сторону, правда не уточнил в какой! Созванивались в пятницу днем, сегодня — воскресенье! Если приглашаете клиента исправлять свои же ошибки, подымите историю с чем к вам обращались! Никто даже не предложил, исправить спидометр, на которого в первое посещение не хватило разумного приборчика!
    СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Поняла, что именно на вашем СТО вы можете устранять только то, что понятно читается по чекам, заменить масло, ну еще можете впарить что-то тем, кто не разбирается — Юрий утверждал, что с заменой выходного коллектора все проблемы уйдут, Александр уверял, что произойдет тоже самое с заменой свечей, Денис — с диагнозом, который никому не скажет!
    Эх, вы!
  • Вероника Варганова (Спирова) оценила место на
    и написала про это место 19 января 2017 в 13:10
    А я не могу сказать, что мне повезло с сервисом Шеви Плюс на Революции. В воскресенье загнали машинку Chevrolet TrailBlazer, 2005 года, 4,2 на диагностику двигателя. Через два часа мастер Юрий вынес нам вердикт — винт, удерживающий выходной коллектор, перетерся, там образовалась щель идет подсос воздуха. Ура! Нашли. Сказал, что надо заменить винты, прокладки, а там видно будет. Проблема в машинке в том, что заводишь машину — 1200 оборотов, потом спускается на 600, затем минут через 15 после езды, на холостых оборотах подымает в «аварийный режим» — встает на 1000 оборотов. Юрий сказал, что из-за сечи такое может быть. Оставили машинку. На следующий день нам позвонили и сказали, что коллектор повело. Хорошо, меняйте коллектор. Ждали до среды. В среду позвонил уже другой мастер Александр, сказал, что нужно поменять свечи, они себя изжили. Согласны. Вечером позвонили, что можно забирать после тест-драйва машину. Мы приехали, Александр подогнал машинку, сказал, что если будут проблемы — обращайтесь. Села в машину, не выключая зажигания после мастера. «Картина маслом» — стоит на холостых 600, потряхивает. Зовем опять Александра — нормально? «Нет, конечно, несовсем нормально, но при езде не чувствуется. Поездите, какие чеки вылетят, приезжайте в следующую среду, сейчас не работает прибор, который может показать что это. Может это форсунки». Нормально? В таком то сервисе не работает прибор! Да он должен быть не один! Как минимум два! Хорошо, поехали. Доехали до первого светофора — опаньки — опять 1000. Позвонили Александру, он предложил перезагрузить машинку, встала, перезагрузила, не помогло. Через полчаса загорелся чек — «бедная смесь». Хочется задать вопрос: Мастера! Так почему хотя бы просто не прослушать форсунки?! Пригнали то на диагностику! Да, еще попросили посмотреть почему спидометр глючит. Опять «волшебный аппарат» нужен, а его нет. Александр сказал: «Может это моторчик». Но… в небо пальцем не стали, а вдруг не моторчик, заменят, а окажется, что не он. Как то не ожидала!
    Смешно, когда в отзывах пишут о вкусном кофе на ресепшене.