Вид работ: ремонт двигателя

+7 (812) 389-5... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

При регулярной эксплуатации авто его механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "самочувствие" напрямую зависит от пробега. Безотлагательная диагностика необходима, если вы заметили стук при работе ДВС — такой звук может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Довольно распространенными проблемами с двигателем являются ощутимое повышение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть разрушение прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари техцентра ШевиПлюс найдут причину поломки и проведут необходимый ремонт "сердца" вашего авто.


Все услуги техцентра
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт карбюраторов, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тонирование, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Малярные работы
локальная покраска, покраска бампера, покраска двери, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Рулевой механизм
диагностика ГУР, диагностика рулевой рейки, замена ГУР, замена рулевой рейки, ремонт рулевого управления
Тип
авторазбор, автосалон, автосервис, тюнинг-ателье
Тюнинг
перетяжка салона автомобиля, тюнинг салона , установка обвесов , установка турбины на двигатель, чип-тюнинг
Шиномонтаж
ремонт дисков, шиномонтаж
Ремонт двигателя и коробки передач
диагностика двигателя, компьютерная диагностика двигателя
Ремонт ходовой части
диагностика тормозной системы, диагностика ходовой, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена жидкости ГУР, замена лампочки в фаре, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, обслуживание автокондиционеров, регламентное техническое обслуживание, регулировка фар, ремонт топливной системы, техническое обслуживание автомобиля
См. также прайс лист - вид работ - ремонт двигателя
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - вид работ - ремонт двигателя

4.1
  /  189 оценок
Укажите ваше имя
Отменить
  • Ваш отзыв
    5
    Анонимный пользователь 16 февраля 2017 в 22:50
    Очередной раз посетил тех центр Шеви на Революции. Просто проезжал мимо, загорелся чек. Взяли на диагностику без очереди- причина обломанный болт выпускного коллектора. К слову сказать, давно это рекомендовали сделать, да лишних денег не хотелось тратить. Сняли коллектор, как то достали обломанный болт из двигателя. Коллектор менять не пришлось. Прочитал предыдущий отзыв и было мне не по себе. Заменили все прокладки и болтики новые поставили. Весь процесс мне Юрий прислал в виде фотоо– показать
  • Ваш отзыв
    1
    Анонимный пользователь 12 февраля 2017 в 21:41
    Вы же позиционируете себя квалифицированным, честным СТО с высокой культурой обслуживания?! Что то не складывается о вас (СТО на шоссе Революции) такого мнения!
    Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает– показать
  • Ваш отзыв
    А я не могу сказать, что мне повезло с сервисом Шеви Плюс на Революции. В воскресенье загнали машинку Chevrolet TrailBlazer, 2005 года, 4,2 на диагностику двигателя. Через два часа мастер Юрий вынес нам вердикт — винт, удерживающий выходной коллектор, перетерся, там образовалась щель идет подсос воздуха. Ура! Нашли. Сказал, что надо заменить винты, прокладки, а там видно будет. Проблема в машинке в том, что заводишь машину — 1200 оборотов, потом спускается на 600, затем минут через 15 после езды– показать