Вид работ: сход-развал

+7 (812) 389-58-26 Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00

Все услуги техцентра
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, сход-развал, тонирование, тюнинг, тюнинг двигателя, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Малярные работы
локальная покраска, покраска бампера, покраска двери, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Рулевой механизм
диагностика ГУР, диагностика рулевой рейки, замена ГУР, замена рулевой рейки, ремонт рулевого управления
Тип
авторазбор, автосалон, автосервис, тюнинг-ателье
Тюнинг
перетяжка салона автомобиля, тюнинг салона , установка обвесов , установка турбины на двигатель, чип-тюнинг
Шиномонтаж
ремонт дисков, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена втулок стабилизатора

Отзывы - вид работ - сход-развал

  • Василий оценил место на
    и написал 16 марта 2015 в 17:49
    Один раз после путешествия по Карелии у нас возникла проблема с нашим Cadillac Escalade 2007 года. Проблема не существенная, стук в руле и еще горели какие-то лампочки на щитке приборов, но разобраться с ней в местных автосервисах никто не смог. Ехать можно было в принципе, но мы любим, когда машина исправна в дали от дома. Все кричали как один — у нас нет инструмента и компьютера. Да и вообще эта машина не для таких путешествий. Мы позвонили нашему дилеру, на тот момент это был дилер на Варшавке, в Москве. Они сказали, что срочно надо эвакуировать автомобиль до Москвы за свой счет. Конечно такой вариант нас не устраивал. В итоге принято решение было доехать до Питера и найти специалистов там. И какого было наше удивление, что в Питере оказывается есть подразделение Шеви плюс.(По Москве мы знаем эти техцентры, по наличию деталей на складах — так как наш менеджер у дилера всегда рекомендовал заказывать деталь у Шеви, чтобы не ждать доставки долго.) Конечно мы обрадовались, что можно поехать в известную нам фирму. Пугало то, что в Питере возможно не то обслуживание, так как основной офис был в Москве. Дальше рассказывать приятно даже. Мы позвонили еще с трассы, спросить как до них добраться. Вначале милая девушка по телефону нам объясняла. А потом когда мы обрисовали ситуацию, то и сам директор перезвонил и пообещал, что вышлет нам на встречу кого-то из сотрудников. Так и было. Нас Встретил Денис Валерьевич. Оказался технический директор Питерского отделения. Очень воспитанный и обходительный. Нас сильно удивило такой ViP отношение. При том, что мы не являлись постоянными клиентами и в Москве. После того, как приехали на сервис, нам предложили пообедать в ближайшем кафе при гостинице, и сказали, что постараются решить вопрос очень быстро, так как нам надо было уезжать обратно. Пока мы обедали, Денис Валерьевич пришел к нам с расчетным листком и рекомендациями по машине. Оказалось, что была проблема посерьезнее. Думали — разводят. Но нам предложили сходить в цех, где стоял наш бегемот,и показали все наглядно. Мы конечно расстроились, Ведь впереди еще неделя отпуска, а время на ремонт обычно дня три четыре. Да еще и детали.. Но Д.В. Заверил. что к утру все сделают. Как раз нужна нам деталь едет из Москвы.
    Гостиница была в здании самого тех центра. Более того, нам дали скидку 10 процентов как клиентам Шеви плюс. В общем, погуляв по городу, мы приехали, еще раз заглянули в цех, попрощались и пошли отдыхать. На утро, после завтрака нам звонит девочка с ресепшн и говорит, что машина готова — можно забирать.. Что можно сказать. Европейские стандарты. Супер и ничего больше. Конечно можно придираться, что чуть дороже запасные части, где то что-то в мелочах найти всегда можно. Но в основе своей такой подход к обслуживанию отсутствует даже у дилеров. Именно индивидуальный. С тех пор мы постоянные клиенты Шеви плюс. Спасибо Шеви Питер, что познакомил нас с таким прекрасным и надежным тех центром.