Отзывы - ремонт двигателя и коробки передач - диагностика КПП
Степан
написал
30 января 2018 в 11:34
Всем добрый день! У меня было 2 противоречивых опыта обслуживания в этой организации! В первом случае я бы поставил 4 звезды. У меня была не простая ситуация с АКПП. Загорался чек после жесткого удара в коробке и дальнейшем ее переходе в режим обслуживания (режим докатки до ТО). Диагностировал машину аж в 4х разных мастерских, и у офицалов и гаражников и середников! Никто не мог точно сформулировать и определить проблему. В основном все предлогали самый дорогой вариант — дефектовка АКПП! Но я… – показать
чувствовал что с самой АКПП все ок, потому как после сбросам массы с аккумулятора, авто ехало как ни в чем не бывало! После долгих поисков я наткнулся на Шеви, и не прогодал. Компетентные вежливые сотрудники, все поэтапно объяснили, как и что будут делать, через 3 дня выявили неисправность. Оказалась не исправна ЭБУ АКПП. Разбирать не АКПП пришлось. Деталь заказали новую поставили. Сказали что 300 км будет АКПП обучаться. и через 2 недели можно приезжать на повторную контрольную диагностику.
Машина конечно ездила без ударов и без ошибок, но все таки ее трясло на светофорах и временами рывками переключала передачи!
Я к ним конечно! Ну типа не доучилась может АКПП. Ок. поехали со сканером, машина как знала, вела себя плохо, дергалась и т.п. Скан показал большой угол дроссельной заслонки. Вердикт : Чистить, менять свечи и........какой-то блок за 8 т.р. (я понял что начался развод). Причем он настоятельно рекомендовал, типа без замены этого блока свечи менять нет смысла. Я согласился только на свечи. Далее они заметили и даже показали место утечки фреона кондиционера, и сразу предложили поменять все трубки за 24 000 р, но я протер тряпкой то место, и на глазах изумленной публики там не было ни дырки, ни трещины ничего. Но к слову сказать скорее всего фрион от куда то и сифонит, но это надо отдельно разбираться, а не сразу покупать новый кондиционер. В итоге они заказ — наряд включили сброс ошибок за.... внимание...... 900 рублей, хотя их там не было, свечи которые они вытащили они мне не отдали, хотя я поставил галочку в договоре что б запчасти мои мне вернули. В общем второе посещение оставило очень негативное впечатление. Хотя доля моей невнимательности тоже присутствовала! Но это не повод разводить людей!
В первом случае я бы поставил 4 звезды. У меня была не простая ситуация с АКПП. Загорался чек после жесткого удара в коробке и дальнейшем ее переходе в режим обслуживания (режим докатки до ТО). Диагностировал машину аж в 4х разных мастерских, и у офицалов и гаражников и середников! Никто не мог точно сформулировать и определить проблему. В основном все предлогали самый дорогой вариант — дефектовка АКПП! Но я … – показать
Машина конечно ездила без ударов и без ошибок, но все таки ее трясло на светофорах и временами рывками переключала передачи!
Я к ним конечно! Ну типа не доучилась может АКПП. Ок. поехали со сканером, машина как знала, вела себя плохо, дергалась и т.п. Скан показал большой угол дроссельной заслонки. Вердикт : Чистить, менять свечи и........какой-то блок за 8 т.р. (я понял что начался развод). Причем он настоятельно рекомендовал, типа без замены этого блока свечи менять нет смысла. Я согласился только на свечи. Далее они заметили и даже показали место утечки фреона кондиционера, и сразу предложили поменять все трубки за 24 000 р, но я протер тряпкой то место, и на глазах изумленной публики там не было ни дырки, ни трещины ничего. Но к слову сказать скорее всего фрион от куда то и сифонит, но это надо отдельно разбираться, а не сразу покупать новый кондиционер. В итоге они заказ — наряд включили сброс ошибок за.... внимание...... 900 рублей, хотя их там не было, свечи которые они вытащили они мне не отдали, хотя я поставил галочку в договоре что б запчасти мои мне вернули. В общем второе посещение оставило очень негативное впечатление. Хотя доля моей невнимательности тоже присутствовала! Но это не повод разводить людей!