Отзывы - дополнительное оборудование и электрика - ремонт автоэлектрики
Алексей Тимофеев
написал
8 апреля 2015 в 21:49
Знаете, частенько слышал от своих друзей что мол сервис так себе, но вот в прошлом году стал владельцем Cadillac SRX 2007 года. Выбор специализированных сервисов для GM в Питере не богат, и в принципе рядом с домом есть и сервис и офф диллер, но поскольку машины прошлым владельцем обслуживалась на ш. Революции 86 (Шеви Плюс) решил доехать и посмотреть что же там такое. Это было год назад. Честно говоря за год я много вложил в свою машину. Было масса проблем и трудностей. Но всё решено. Но само… – показать
е главное в этом всём это отношение. Приезжая сделать что-то я получаю не только результат по моей проблеме, но и обязательно пролезут и посмотрят и масло и жидкость ГУР и тормозные колодки и если надо напомнят, что пора менять. Все знают, что не ошибается тот, кто ничерта не делает. Да и у ШевиПлюс бывают ошибки, но всё исправляют на раз. Причём работы делают за свой счёт. Весной у моего Каддика начались проблемы с правой фарой, так вот пока не добились успеха раз 3—4 снимали бампер и фару и ставили обратно. И лишь когда дело было сделано выставили счёт.
И это я не говорю о всяческих плюшках, типа скидок как постоянному клиенты, кофе и прочих удовольствий.
А индивидуальный подход и готовность пойти на встречу и решить проблему это дорогого стоить.
Да чего там рассуждать. Только вот сегодня заезжал с вопросом по электрике и по колодкам, а пока Сергей отгонял машину на мойку ему не понравился стук в переднем колесе, после мойки машину сразу отправили на подъёмник и после установки диагноза тут же устранили проблему. Хотя могли подождать с месяцок и ремонта было бы куда как больше. Кстати про мойку, грязные машины не ремонтируют, если машина грязная, то обязательно помоют, что так же не мало важно. Уважают себя и клиента.
Но всё решено. Но само … – показать
Все знают, что не ошибается тот, кто ничерта не делает.
Да и у ШевиПлюс бывают ошибки, но всё исправляют на раз.
Причём работы делают за свой счёт.
Весной у моего Каддика начались проблемы с правой фарой, так вот пока не добились успеха раз 3—4 снимали бампер и фару и ставили обратно.
И лишь когда дело было сделано выставили счёт.
И это я не говорю о всяческих плюшках, типа скидок как постоянному клиенты, кофе и прочих удовольствий.
А индивидуальный подход и готовность пойти на встречу и решить проблему это дорогого стоить.
Да чего там рассуждать. Только вот сегодня заезжал с вопросом по электрике и по колодкам, а пока Сергей отгонял машину на мойку ему не понравился стук в переднем колесе, после мойки машину сразу отправили на подъёмник и после установки диагноза тут же устранили проблему. Хотя могли подождать с месяцок и ремонта было бы куда как больше.
Кстати про мойку, грязные машины не ремонтируют, если машина грязная, то обязательно помоют, что так же не мало важно. Уважают себя и клиента.