Анонимный пользователь
написал
25 августа 2016 в 10:19
Купил HUMMER H3 стоял у HEVIPLUS на комиссии! Сделали ХОРОШУЮ скидку! Попросил сделать полную диагностику. Этот HUMMER у меня уже 4й и Я два дня рассматривал, искал недостатки, катался, поднимали на подъемник, короче потрепал нервы всему коллективу HEVI))) Нашли неисправностей на 50.000 (ремонт+запчасти) Все привели в порядок взяли только за запчасти 14000, за работу не платил!!! Отдали машину ГОРДО! сказали что за машину им стыдно не будет! в отличном состоянии, на полированную! Пригн… – показать
ал в р.Коми за неделю испытали его с друзьями и в грязи и в воде, по разному бездорожию. где встал заряженный увазик, так же мне пришлось вытащить заряженный крузак100ку В общем благодарю весь коллектив (менеджера который продал и помогал во всех вопросах! мастера который не выпустил машину пока сам все не перепроверил! и слесаря который провозился с закисшими суппортами до позднего вечера! БлагодарюHEVI PLUS в Санкт-Петербурге на Шоссе Революции за отличный HUMMER Который стал моим любимым автомобилем в моем автопарке!!!!!!
Ответить
Александр
написал
12 апреля 2015 в 19:22
Здравствуйте!У меня Cadillac SRX.Приехал на замену амортизатора.Сама замена заняла не много времени,а вот в процессе диагностики выявилась течь в тормозной трубке-пришлось и её менять.С другой стороны а если бы отказали на трассе?!!Цену мне сказали как на новые так и на б/у запчасти-что актуально в наше время)Большое спасибо за работу!!!Так держать!!!
Ответить
Алексей Тимофеев
написал
8 апреля 2015 в 21:49
Знаете, частенько слышал от своих друзей что мол сервис так себе, но вот в прошлом году стал владельцем Cadillac SRX 2007 года. Выбор специализированных сервисов для GM в Питере не богат, и в принципе рядом с домом есть и сервис и офф диллер, но поскольку машины прошлым владельцем обслуживалась на ш. Революции 86 (Шеви Плюс) решил доехать и посмотреть что же там такое. Это было год назад. Честно говоря за год я много вложил в свою машину. Было масса проблем и трудностей. Но всё решено. Но само… – показать
е главное в этом всём это отношение. Приезжая сделать что-то я получаю не только результат по моей проблеме, но и обязательно пролезут и посмотрят и масло и жидкость ГУР и тормозные колодки и если надо напомнят, что пора менять. Все знают, что не ошибается тот, кто ничерта не делает. Да и у ШевиПлюс бывают ошибки, но всё исправляют на раз. Причём работы делают за свой счёт. Весной у моего Каддика начались проблемы с правой фарой, так вот пока не добились успеха раз 3—4 снимали бампер и фару и ставили обратно. И лишь когда дело было сделано выставили счёт.
И это я не говорю о всяческих плюшках, типа скидок как постоянному клиенты, кофе и прочих удовольствий.
А индивидуальный подход и готовность пойти на встречу и решить проблему это дорогого стоить.
Да чего там рассуждать. Только вот сегодня заезжал с вопросом по электрике и по колодкам, а пока Сергей отгонял машину на мойку ему не понравился стук в переднем колесе, после мойки машину сразу отправили на подъёмник и после установки диагноза тут же устранили проблему. Хотя могли подождать с месяцок и ремонта было бы куда как больше. Кстати про мойку, грязные машины не ремонтируют, если машина грязная, то обязательно помоют, что так же не мало важно. Уважают себя и клиента.
Сделали ХОРОШУЮ скидку!
Попросил сделать полную диагностику.
Этот HUMMER у меня уже 4й и Я два дня рассматривал, искал недостатки, катался, поднимали на подъемник, короче потрепал нервы всему коллективу HEVI)))
Нашли неисправностей на 50.000 (ремонт+запчасти)
Все привели в порядок взяли только за запчасти 14000, за работу не платил!!!
Отдали машину ГОРДО! сказали что за машину им стыдно не будет! в отличном состоянии, на полированную!
Пригн … – показать
В общем благодарю весь коллектив (менеджера который продал и помогал во всех вопросах! мастера который не выпустил машину пока сам все не перепроверил! и слесаря который провозился с закисшими суппортами до позднего вечера!
БлагодарюHEVI PLUS в Санкт-Петербурге на Шоссе Революции за отличный HUMMER
Который стал моим любимым автомобилем в моем автопарке!!!!!!
Но всё решено. Но само … – показать
Все знают, что не ошибается тот, кто ничерта не делает.
Да и у ШевиПлюс бывают ошибки, но всё исправляют на раз.
Причём работы делают за свой счёт.
Весной у моего Каддика начались проблемы с правой фарой, так вот пока не добились успеха раз 3—4 снимали бампер и фару и ставили обратно.
И лишь когда дело было сделано выставили счёт.
И это я не говорю о всяческих плюшках, типа скидок как постоянному клиенты, кофе и прочих удовольствий.
А индивидуальный подход и готовность пойти на встречу и решить проблему это дорогого стоить.
Да чего там рассуждать. Только вот сегодня заезжал с вопросом по электрике и по колодкам, а пока Сергей отгонял машину на мойку ему не понравился стук в переднем колесе, после мойки машину сразу отправили на подъёмник и после установки диагноза тут же устранили проблему. Хотя могли подождать с месяцок и ремонта было бы куда как больше.
Кстати про мойку, грязные машины не ремонтируют, если машина грязная, то обязательно помоют, что так же не мало важно. Уважают себя и клиента.