Вероника, добрый день! Меня зовут Блинов Денис, я являюсь техническим директором тех центра Шеви Плюс на Шоссе Революции. Я еще раз подробно разобрался с ситуацией и причастными лицами и хочу обратиться к Вам здесь, раз уж Вы решили продолжить общение на просторах отзывика. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не смотря ни на что я приношу свои извинения от лица компании за отсутствие должного уровня в момент Ваших визитов. Вместе с тем предлагаю изучить вопрос подробнее. По… – показать
итогам нашего с Вами прошлого разговора, было обоюдно принято решение, что Вы доставите нам автомобиль и уделите максимальное количество времени на решение вопроса по неисправности. (по факту Вы уделили всего 3 часа) Мы с Вами оговаривали, что поиск неисправности на Вашем автомобиле мы проведем совершенно БЕСПЛАТНО, сколько бы времени и сил мы на это не потратили! К слову мы ни разу не бросали наших клиентов, тем более, что на первом посещении диагностику не удалось выполнить в полном объеме по не зависящим от Вас причинам. После первого посещения Вы мне говорили, что мастера других сервисов Вам на 100% утверждали, что это «проблема с форсунками топливной системы, а мы этого не увидели!» На сколько я знаю, Вы обслужили топливную систему по рекомендации другого сервиса, а неисправность осталась. Простой вывод из этого можно сделать — неисправность была не связана с форсунками, как я Вам об этом говорил ранее. Хотелось бы отметить, что у нас работают одни из самых лучших специалистов в данном сегменте, которые проходят обучение и способны решить любую задачу, но не второпях. Мы 20 лет обслуживаем автомобили концерна GM и на данный момент нерешенных задач в нашей компании практически не встречалось. И мы отвечаем за то качество услуг, которое мы предоставляем. Но отвечать за квалификацию сторонних специалистов и «советчиков» мы не можем. Вы пишите, что мастер приемщик Юрий сказал, что у нас нельзя привозить свои з/ч. Насколько мне удалось выяснить информация до Вас была доведена, согласно стандарту компании, что при установке запасных частей, предоставленных клиентом, мы не несем ответственности за их качество и не предоставляем гарантию на них. И при их неисправности, гарантийные работы не могут быть проведены. Все дело в том, что мы имеем подписанные договора только с проверенными поставщиками. Тем самым можем быть уверенными в их качестве и давать на них гарантию. Отсюда они могут быть немного дороже. А вот купленные в других местах и, казалось бы, одинаковые на вид, даже представленные как «оригинальные» детали могут оказаться некачественной подделкой и мы частенько с этим сталкиваемся. В нашей компании все делается «для» и «ради» клиента. Именно поэтому мы не можем делать диагностику «быстро» или «под диктовку» клиента. Вы говорите какая неисправность – мы выявляем причины и устраняем, заранее оговаривая сроки диагностики с клиентом. Вероника, очень жаль, что у Вас такие впечатления остались от приезда в наше подразделение. Но для меня, как для технического директора решение Вашего вопроса является делом чести. Я приглашаю Вас к нам на диагностику,где я лично потрачу максимально возможное количество времени на выявление причин неисправности их устранение. Весь процесс напомню, будет Вам проведен за счет компании и более того — я предлагаю запасную часть, которую Вы нашли дешевле — по цене, которая была Вами озвучена как «дешевле». И от себя Дополнительно на работы я обещаю Вам постоянную скидку на работы в размере 10%. Очень рассчитываю на Вашу отзывчивость! Мы ждем Вас и Ваш автомобиль в нашем сервисе, и надеемся на понимание! С уважением, Блинов Денис
Владею TAHOE 2008г, в последнее время появился какой то глюк в двух сервисах не смогли помочь, машина глохла, не могли разобраться (не буду заниматься антирекламой это дело не благодарное) Приехал в ШевиПлюс, причина боли оказалась простой: не работал какой-то датчик на дроссельной заслонке. Разобрались сразу, поменяли. Спасибо ребятам. Весь процесс понравился от момента приемки, где предложили кофе чай на выбор, а так же то, что мастер сам меня пригласил в рем зону и показал неисправности,… – показать
найденные в процессе осмотра. Дополнительно предложили промыть инжектор, теперь моя машинка ожила заново. Рекомендую всем, делайте хотя бы иногда промывку. На себе проверено, раньше боялся это делать, кто то говорил что это бесполезно и даже вредным процессом. В ШевиПлюс ребята уговорили и сказали что эффект гарантируют. В процессе ремонта ребята обнаружили течь, каких то трубок в области коробки, подняли на подъемник выяснили, что это и поменяли. Дали кучу рекомендаций, которые надо выполнить в ближайшее время. До момента пока мне не показали все проблемы думал, что у меня все в полном порядке.
Меня зовут Блинов Денис, я являюсь техническим директором тех центра Шеви Плюс на Шоссе Революции. Я еще раз подробно разобрался с ситуацией и причастными лицами и хочу обратиться к Вам здесь, раз уж Вы решили продолжить общение на просторах отзывика.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не смотря ни на что я приношу свои извинения от лица компании за отсутствие должного уровня в момент Ваших визитов.
Вместе с тем предлагаю изучить вопрос подробнее.
По … – показать
Мы с Вами оговаривали, что поиск неисправности на Вашем автомобиле мы проведем совершенно БЕСПЛАТНО, сколько бы времени и сил мы на это не потратили! К слову мы ни разу не бросали наших клиентов, тем более, что на первом посещении диагностику не удалось выполнить в полном объеме по не зависящим от Вас причинам.
После первого посещения Вы мне говорили, что мастера других сервисов Вам на 100% утверждали, что это «проблема с форсунками топливной системы, а мы этого не увидели!»
На сколько я знаю, Вы обслужили топливную систему по рекомендации другого сервиса, а неисправность осталась. Простой вывод из этого можно сделать — неисправность была не связана с форсунками, как я Вам об этом говорил ранее.
Хотелось бы отметить, что у нас работают одни из самых лучших специалистов в данном сегменте, которые проходят обучение и способны решить любую задачу, но не второпях. Мы 20 лет обслуживаем автомобили концерна GM и на данный момент нерешенных задач в нашей компании практически не встречалось. И мы отвечаем за то качество услуг, которое мы предоставляем. Но отвечать за квалификацию сторонних специалистов и «советчиков» мы не можем.
Вы пишите, что мастер приемщик Юрий сказал, что у нас нельзя привозить свои з/ч. Насколько мне удалось выяснить информация до Вас была доведена, согласно стандарту компании, что при установке запасных частей, предоставленных клиентом, мы не несем ответственности за их качество и не предоставляем гарантию на них. И при их неисправности, гарантийные работы не могут быть проведены. Все дело в том, что мы имеем подписанные договора только с проверенными поставщиками. Тем самым можем быть уверенными в их качестве и давать на них гарантию. Отсюда они могут быть немного дороже.
А вот купленные в других местах и, казалось бы, одинаковые на вид, даже представленные как «оригинальные» детали могут оказаться некачественной подделкой и мы частенько с этим сталкиваемся.
В нашей компании все делается «для» и «ради» клиента. Именно поэтому мы не можем делать диагностику «быстро» или «под диктовку» клиента. Вы говорите какая неисправность – мы выявляем причины и устраняем, заранее оговаривая сроки диагностики с клиентом.
Вероника, очень жаль, что у Вас такие впечатления остались от приезда в наше подразделение. Но для меня, как для технического директора решение Вашего вопроса является делом чести.
Я приглашаю Вас к нам на диагностику,где я лично потрачу максимально возможное количество времени на выявление причин неисправности их устранение. Весь процесс напомню, будет Вам проведен за счет компании и более того — я предлагаю запасную часть, которую Вы нашли дешевле — по цене, которая была Вами озвучена как «дешевле». И от себя Дополнительно на работы я обещаю Вам постоянную скидку на работы в размере 10%.
Очень рассчитываю на Вашу отзывчивость!
Мы ждем Вас и Ваш автомобиль в нашем сервисе, и надеемся на понимание!
С уважением, Блинов Денис
Приехал в ШевиПлюс, причина боли оказалась простой: не работал какой-то датчик на дроссельной заслонке.
Разобрались сразу, поменяли. Спасибо ребятам.
Весь процесс понравился от момента приемки, где предложили кофе чай на выбор, а так же то, что мастер сам меня пригласил в рем зону и показал неисправности, … – показать
Дополнительно предложили промыть инжектор, теперь моя машинка ожила заново. Рекомендую всем, делайте хотя бы иногда промывку. На себе проверено, раньше боялся это делать, кто то говорил что это бесполезно и даже вредным процессом. В ШевиПлюс ребята уговорили и сказали что эффект гарантируют.
В процессе ремонта ребята обнаружили течь, каких то трубок в области коробки, подняли на подъемник выяснили, что это и поменяли.
Дали кучу рекомендаций, которые надо выполнить в ближайшее время. До момента пока мне не показали все проблемы думал, что у меня все в полном порядке.