Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации мелких сколов или же царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.