Ремонт двигателя и коробки передач: диагностика двигателя
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Меня зовут Блинов Денис, я являюсь техническим директором тех центра Шеви Плюс на Шоссе Революции. Я еще раз подробно разобрался с ситуацией и причастными лицами и хочу обратиться к Вам здесь, раз уж Вы решили продолжить общение на просторах отзывика.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не смотря ни на что я приношу свои извинения от лица компании за отсутствие должного уровня в момент Ваших визитов.
Вместе с тем предлагаю изучить вопрос подробнее.
По… – читать далее...
Мы с Вами оговаривали, что поиск неисправности на Вашем автомобиле мы проведем совершенно БЕСПЛАТНО, сколько бы времени и сил мы на это не потратили! К слову мы ни разу не бросали наших клиентов, тем более, что на первом посещении диагностику не удалось выполнить в полном объеме по не зависящим от Вас причинам.
После первого посещения Вы мне говорили, что мастера других сервисов Вам на 100% утверждали, что это «проблема с форсунками топливной системы, а мы этого не увидели!»
На сколько я знаю, Вы обслужили топливную систему по рекомендации другого сервиса, а неисправность осталась. Простой вывод из этого можно сделать — неисправность была не связана с форсунками, как я Вам об этом говорил ранее.
Хотелось бы отметить, что у нас работают одни из самых лучших специалистов в данном сегменте, которые проходят обучение и способны решить любую задачу, но не второпях. Мы 20 лет обслуживаем автомобили концерна GM и на данный момент нерешенных задач в нашей компании практически не встречалось. И мы отвечаем за то качество услуг, которое мы предоставляем. Но отвечать за квалификацию сторонних специалистов и «советчиков» мы не можем.
Вы пишите, что мастер приемщик Юрий сказал, что у нас нельзя привозить свои з/ч. Насколько мне удалось выяснить информация до Вас была доведена, согласно стандарту компании, что при установке запасных частей, предоставленных клиентом, мы не несем ответственности за их качество и не предоставляем гарантию на них. И при их неисправности, гарантийные работы не могут быть проведены. Все дело в том, что мы имеем подписанные договора только с проверенными поставщиками. Тем самым можем быть уверенными в их качестве и давать на них гарантию. Отсюда они могут быть немного дороже.
А вот купленные в других местах и, казалось бы, одинаковые на вид, даже представленные как «оригинальные» детали могут оказаться некачественной подделкой и мы частенько с этим сталкиваемся.
В нашей компании все делается «для» и «ради» клиента. Именно поэтому мы не можем делать диагностику «быстро» или «под диктовку» клиента. Вы говорите какая неисправность – мы выявляем причины и устраняем, заранее оговаривая сроки диагностики с клиентом.
Вероника, очень жаль, что у Вас такие впечатления остались от приезда в наше подразделение. Но для меня, как для технического директора решение Вашего вопроса является делом чести.
Я приглашаю Вас к нам на диагностику,где я лично потрачу максимально возможное количество времени на выявление причин неисправности их устранение. Весь процесс напомню, будет Вам проведен за счет компании и более того — я предлагаю запасную часть, которую Вы нашли дешевле — по цене, которая была Вами озвучена как «дешевле». И от себя Дополнительно на работы я обещаю Вам постоянную скидку на работы в размере 10%.
Очень рассчитываю на Вашу отзывчивость!
Мы ждем Вас и Ваш автомобиль в нашем сервисе, и надеемся на понимание!
С уважением, Блинов Денис