Техническое обслуживание: компьютерная диагностика
99–5100 руб..
- Услуги
-
Компьютерная диагностика1785 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Диагностика ходовой части99 руб..
-
Замена масла моста (заднего)2550 руб..
-
Адаптация узла дроссельной заслонки1275 руб..
-
Обслуживание механизмов тормозных передних510 руб..
-
Перезаправка кондиционера2040 руб..
-
Адаптация УДЗ1275 руб..
-
Замена масла АКПП5100 руб..
-
Замена жидкости тормозной3060 руб..
-
Чистка узла дроссельной заслонки2040 руб..
-
Обслуживание механизмов тормозных задних510 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 12
Мастера на станции ХХХ ремонта американских автомобилей, выявили неисправность; шруза, подвесного подшипника шруза и тд.
Вердикт Юрия Леонидовича был; передняя ступица (15 мин на диагностику)
В результате; экономия Большого!! Количества времени и как следствие денег.
Большое спасибо.
Выражаю благодарность всему коллективу фирмы Шевиплюс.
Ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер, цена вопроса 140 т.р. Не дёшево, но главное чтоб качественно. Ага, качественно… через 20 тысяч пробега вылезли ровно те же проблемы. Отвёз машину обратно в сервис. Гарантия кончилась, но сксзали, что будут разбираться. Разбирались полтора месяца, когда приехал в сервис, оказалось, что коробку ещё даже не снимали с машины. Ладно, съел и это. За последующие две недели коробку с… – читать далее...
Из интернета узнал о возможности пройти комплексный осмотр авто. Мой мастер был Юрий. Сразу выполнил критичные рекомендации к автомобилю. Постоянно буду ремонтировать автомобиль у вас. Всем доволен, спасибо за проделаную работу.
Рядом с моим домом и офисом есть станции обслуживания и я к ним обращался, результатом остался не доволен. Почитал отзывов и решил попробовать сьездить в Шеви Плюс. Встретил удивительное радушие и квалифицированный персонал. Моим автомобилем занимался мастер Юрий Гинзбург, который сам мне предложил поприсутствовать при проведении работ по компьютерной диагностике и осмотру ходовой!! Очень понравилось, что можно подойти в любой мо… – читать далее...
Большой выбор запчастей в наличии это здорово и экономит массу времени.
Теперь я постоянно обслуживаюсь в Шеви Плюс.
Благодарю очередной раз мастера Юрия и механика Антона- все классно и быстро.
Меня зовут Блинов Денис, я являюсь техническим директором тех центра Шеви Плюс на Шоссе Революции. Я еще раз подробно разобрался с ситуацией и причастными лицами и хочу обратиться к Вам здесь, раз уж Вы решили продолжить общение на просторах отзывика.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не смотря ни на что я приношу свои извинения от лица компании за отсутствие должного уровня в момент Ваших визитов.
Вместе с тем предлагаю изучить вопрос подробнее.
По… – читать далее...
Мы с Вами оговаривали, что поиск неисправности на Вашем автомобиле мы проведем совершенно БЕСПЛАТНО, сколько бы времени и сил мы на это не потратили! К слову мы ни разу не бросали наших клиентов, тем более, что на первом посещении диагностику не удалось выполнить в полном объеме по не зависящим от Вас причинам.
После первого посещения Вы мне говорили, что мастера других сервисов Вам на 100% утверждали, что это «проблема с форсунками топливной системы, а мы этого не увидели!»
На сколько я знаю, Вы обслужили топливную систему по рекомендации другого сервиса, а неисправность осталась. Простой вывод из этого можно сделать — неисправность была не связана с форсунками, как я Вам об этом говорил ранее.
Хотелось бы отметить, что у нас работают одни из самых лучших специалистов в данном сегменте, которые проходят обучение и способны решить любую задачу, но не второпях. Мы 20 лет обслуживаем автомобили концерна GM и на данный момент нерешенных задач в нашей компании практически не встречалось. И мы отвечаем за то качество услуг, которое мы предоставляем. Но отвечать за квалификацию сторонних специалистов и «советчиков» мы не можем.
Вы пишите, что мастер приемщик Юрий сказал, что у нас нельзя привозить свои з/ч. Насколько мне удалось выяснить информация до Вас была доведена, согласно стандарту компании, что при установке запасных частей, предоставленных клиентом, мы не несем ответственности за их качество и не предоставляем гарантию на них. И при их неисправности, гарантийные работы не могут быть проведены. Все дело в том, что мы имеем подписанные договора только с проверенными поставщиками. Тем самым можем быть уверенными в их качестве и давать на них гарантию. Отсюда они могут быть немного дороже.
А вот купленные в других местах и, казалось бы, одинаковые на вид, даже представленные как «оригинальные» детали могут оказаться некачественной подделкой и мы частенько с этим сталкиваемся.
В нашей компании все делается «для» и «ради» клиента. Именно поэтому мы не можем делать диагностику «быстро» или «под диктовку» клиента. Вы говорите какая неисправность – мы выявляем причины и устраняем, заранее оговаривая сроки диагностики с клиентом.
Вероника, очень жаль, что у Вас такие впечатления остались от приезда в наше подразделение. Но для меня, как для технического директора решение Вашего вопроса является делом чести.
Я приглашаю Вас к нам на диагностику,где я лично потрачу максимально возможное количество времени на выявление причин неисправности их устранение. Весь процесс напомню, будет Вам проведен за счет компании и более того — я предлагаю запасную часть, которую Вы нашли дешевле — по цене, которая была Вами озвучена как «дешевле». И от себя Дополнительно на работы я обещаю Вам постоянную скидку на работы в размере 10%.
Очень рассчитываю на Вашу отзывчивость!
Мы ждем Вас и Ваш автомобиль в нашем сервисе, и надеемся на понимание!
С уважением, Блинов Денис
Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает… – читать далее...
Возвращаемся в рем.зону. 171 ошибка тяжелая. Пока брат с мастером вели диалог каким образом где и как ее обнаружить, мастер Юрий стоял рядом с большими, удивленными глазами. Он ничего не мог сказать и не мог вступить в диалог. Мы сказали, что забираем сегодня машину, т.к. четкого решения лечения нашей ошибки никто не предложил. И вышли в клиентскую. Было поздно около 20.00, клиентов уже не было, мастера в рем.зоне убирали рабочие места и только наша машинка стояла и стояла. Юрий ходил туда-сюда по рем.зоне, а мы всё ждали в течение 20 минут, ждали когда же нам выгонят машинку. А вот сейчас — апогей! Еще один мастер, который к нам никакого отношения не имел, вышел к нам и спросил будем ли мы забирать машину! Вот это да! Культура обслуживания — ни Юрий, ни в конце концов, второй мастер, который осматривал машину, не подошли к нам этим вопросом, даже если им было не понятно, что мы забираем машину. Вот оно-наплевательское отношение — Юрий знал, что у него уже «горит», т.к. я при втором мастере сказала, что Юрий запретил нам наши запчасти, а другим — спокойно (второй мастер даже в ступор вошел).
На следующий день позвонила тех.директору Денису, рассказала, обо всем произошедшем о запчастях, о высокой культуре, о специалисте, на что Денис ответил, что вечером мне перезвонит, заслушав другую сторону, правда не уточнил в какой! Созванивались в пятницу днем, сегодня — воскресенье! Если приглашаете клиента исправлять свои же ошибки, подымите историю с чем к вам обращались! Никто даже не предложил, исправить спидометр, на которого в первое посещение не хватило разумного приборчика!
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Поняла, что именно на вашем СТО вы можете устранять только то, что понятно читается по чекам, заменить масло, ну еще можете впарить что-то тем, кто не разбирается — Юрий утверждал, что с заменой выходного коллектора все проблемы уйдут, Александр уверял, что произойдет тоже самое с заменой свечей, Денис — с диагнозом, который никому не скажет!
Эх, вы!
Сделали ХОРОШУЮ скидку!
Попросил сделать полную диагностику.
Этот HUMMER у меня уже 4й и Я два дня рассматривал, искал недостатки, катался, поднимали на подъемник, короче потрепал нервы всему коллективу HEVI)))
Нашли неисправностей на 50.000 (ремонт+запчасти)
Все привели в порядок взяли только за запчасти 14000, за работу не платил!!!
Отдали машину ГОРДО! сказали что за машину им стыдно не будет! в отличном состоянии, на полированную!
Пригн… – читать далее...
В общем благодарю весь коллектив (менеджера который продал и помогал во всех вопросах! мастера который не выпустил машину пока сам все не перепроверил! и слесаря который провозился с закисшими суппортами до позднего вечера!
БлагодарюHEVI PLUS в Санкт-Петербурге на Шоссе Революции за отличный HUMMER
Который стал моим любимым автомобилем в моем автопарке!!!!!!
Все как обычно хорошо было только где то на платном участке начались чихи и провалы газа как не понятно доехал до Питера позвонил в Шеви Плюс Шевкунову Сергею он, говорит поезжай лучше в наше отделение Питерское дал адрес Диниса Блинова посоветовал, сказал что предупредит чтоб быстро посмотрели. Долго ехал по пробкам ели нашёл. Сказались вторые сутки бес сна.
И тут как в сказку попал. Налили кофе. Внимательно выслушали, загнали машину. Проверили бензонасос, систему, дат… – читать далее...
Все исправно, а машина чихает. Стало ясно что наскоком не понять и надо разбирать салон. Но так как надо быть на утро в Москве я решил рискнуть. Денег не взяли так как нет поломки, чему был удивлён. Предлагал хоть что то в личном плане. Нет, не взял.
Диагноз или сосет воздух или топливо гавно залил. После того как выехал с автосервиса минут через 20 машина пошла как надо все прошло. К моему счастью.
P/S Особая Благодарность Блинову Динису просто умница, видно что парень грамотный, правильно и четко разбирается в ситуации. Убедился еще раз в грамотной работе компании Шеви Плюс.
Приехал в ШевиПлюс, причина боли оказалась простой: не работал какой-то датчик на дроссельной заслонке.
Разобрались сразу, поменяли. Спасибо ребятам.
Весь процесс понравился от момента приемки, где предложили кофе чай на выбор, а так же то, что мастер сам меня пригласил в рем зону и показал неисправности,… – читать далее...
Дополнительно предложили промыть инжектор, теперь моя машинка ожила заново. Рекомендую всем, делайте хотя бы иногда промывку. На себе проверено, раньше боялся это делать, кто то говорил что это бесполезно и даже вредным процессом. В ШевиПлюс ребята уговорили и сказали что эффект гарантируют.
В процессе ремонта ребята обнаружили течь, каких то трубок в области коробки, подняли на подъемник выяснили, что это и поменяли.
Дали кучу рекомендаций, которые надо выполнить в ближайшее время. До момента пока мне не показали все проблемы думал, что у меня все в полном порядке.