Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям нередко нужна покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.