Вид работ: ремонт двигателя

50000 руб.
Рейтинг:
258 оценок

При регулярной эксплуатации авто его механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "самочувствие" напрямую зависит от пробега. Безотлагательная диагностика необходима, если вы заметили стук при работе ДВС — такой звук может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Довольно распространенными проблемами с двигателем являются ощутимое повышение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть разрушение прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари техцентра ШевиПлюс найдут причину поломки и проведут необходимый ремонт "сердца" вашего авто.

  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Капитальный ремонт двигателя, 0г
    50 000 руб.
Все услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4.3
  /  258 оценок
Все отзывы подряд 3
  • Анонимный пользователь
    Очередной раз посетил тех центр Шеви на Революции. Просто проезжал мимо, загорелся чек. Взяли на диагностику без очереди- причина обломанный болт выпускного коллектора. К слову сказать, давно это рекомендовали сделать, да лишних денег не хотелось тратить. Сняли коллектор, как то достали обломанный болт из двигателя. Коллектор менять не пришлось. Прочитал предыдущий отзыв и было мне не по себе. Заменили все прокладки и болтики новые поставили. Весь процесс мне Юрий прислал в виде фотоо читать далее...
    4 1
  • Анонимный пользователь
    Вы же позиционируете себя квалифицированным, честным СТО с высокой культурой обслуживания?! Что то не складывается о вас (СТО на шоссе Революции) такого мнения!
    Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает читать далее...
    15 4
  • А я не могу сказать, что мне повезло с сервисом Шеви Плюс на Революции. В воскресенье загнали машинку Chevrolet TrailBlazer, 2005 года, 4,2 на диагностику двигателя. Через два часа мастер Юрий вынес нам вердикт — винт, удерживающий выходной коллектор, перетерся, там образовалась щель идет подсос воздуха. Ура! Нашли. Сказал, что надо заменить винты, прокладки, а там видно будет. Проблема в машинке в том, что заводишь машину — 1200 оборотов, потом спускается на 600, затем минут через 15 после езды читать далее...
    13 4