Вид работ: ремонт двигателя
510 руб..
При регулярной эксплуатации авто его механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель — не исключение, ведь его "самочувствие" напрямую зависит от пробега. Безотлагательная диагностика необходима, если вы заметили стук при работе ДВС — такой звук может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Довольно распространенными проблемами с двигателем являются ощутимое повышение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, виновником этого могут быть разрушение прокладки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари техцентра ШевиПлюс найдут причину поломки и проведут необходимый ремонт "сердца" вашего авто.
- Услуги
-
Замена фильтра воздушного двигателя510 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Снятие / Установка защиты двигателя510 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Рекомендую? Однозначно.
П.С.: Чуть не забыл: девушкам-администраторам спасибо за кофе!
За кофе отдельное спасибо.
Андрей, Тахо с наклейками.
Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает… – читать далее...
Возвращаемся в рем.зону. 171 ошибка тяжелая. Пока брат с мастером вели диалог каким образом где и как ее обнаружить, мастер Юрий стоял рядом с большими, удивленными глазами. Он ничего не мог сказать и не мог вступить в диалог. Мы сказали, что забираем сегодня машину, т.к. четкого решения лечения нашей ошибки никто не предложил. И вышли в клиентскую. Было поздно около 20.00, клиентов уже не было, мастера в рем.зоне убирали рабочие места и только наша машинка стояла и стояла. Юрий ходил туда-сюда по рем.зоне, а мы всё ждали в течение 20 минут, ждали когда же нам выгонят машинку. А вот сейчас — апогей! Еще один мастер, который к нам никакого отношения не имел, вышел к нам и спросил будем ли мы забирать машину! Вот это да! Культура обслуживания — ни Юрий, ни в конце концов, второй мастер, который осматривал машину, не подошли к нам этим вопросом, даже если им было не понятно, что мы забираем машину. Вот оно-наплевательское отношение — Юрий знал, что у него уже «горит», т.к. я при втором мастере сказала, что Юрий запретил нам наши запчасти, а другим — спокойно (второй мастер даже в ступор вошел).
На следующий день позвонила тех.директору Денису, рассказала, обо всем произошедшем о запчастях, о высокой культуре, о специалисте, на что Денис ответил, что вечером мне перезвонит, заслушав другую сторону, правда не уточнил в какой! Созванивались в пятницу днем, сегодня — воскресенье! Если приглашаете клиента исправлять свои же ошибки, подымите историю с чем к вам обращались! Никто даже не предложил, исправить спидометр, на которого в первое посещение не хватило разумного приборчика!
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Поняла, что именно на вашем СТО вы можете устранять только то, что понятно читается по чекам, заменить масло, ну еще можете впарить что-то тем, кто не разбирается — Юрий утверждал, что с заменой выходного коллектора все проблемы уйдут, Александр уверял, что произойдет тоже самое с заменой свечей, Денис — с диагнозом, который никому не скажет!
Эх, вы!
Смешно, когда в отзывах пишут о вкусном кофе на ресепшене.