Вид работ: ремонт электрооборудования
Электрооборудование, входящее в систему автомобиля, выполняет ряд важнейших функций: генератор преобразует механическую энергию мотора в электрическую, аккумуляторная батарея — химическую в электрическую, стартер раскручивает вал двигателя для запуска. Также в него включаются системы зажигания, управления, освещения и многое другое. Основной причиной поломок в автоэлектрике называют потерю контактов, которая провоцирует их окисление и перегрев, возгорание проводки и выход из строя предохранителей. Дефекты некоторых составляющих электрооборудования в силах привести к невозможности эксплуатации авто, но сотрудники техцентра ШевиПлюс смогут оперативно исправить эту ситуацию.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает… – читать далее...
Возвращаемся в рем.зону. 171 ошибка тяжелая. Пока брат с мастером вели диалог каким образом где и как ее обнаружить, мастер Юрий стоял рядом с большими, удивленными глазами. Он ничего не мог сказать и не мог вступить в диалог. Мы сказали, что забираем сегодня машину, т.к. четкого решения лечения нашей ошибки никто не предложил. И вышли в клиентскую. Было поздно около 20.00, клиентов уже не было, мастера в рем.зоне убирали рабочие места и только наша машинка стояла и стояла. Юрий ходил туда-сюда по рем.зоне, а мы всё ждали в течение 20 минут, ждали когда же нам выгонят машинку. А вот сейчас — апогей! Еще один мастер, который к нам никакого отношения не имел, вышел к нам и спросил будем ли мы забирать машину! Вот это да! Культура обслуживания — ни Юрий, ни в конце концов, второй мастер, который осматривал машину, не подошли к нам этим вопросом, даже если им было не понятно, что мы забираем машину. Вот оно-наплевательское отношение — Юрий знал, что у него уже «горит», т.к. я при втором мастере сказала, что Юрий запретил нам наши запчасти, а другим — спокойно (второй мастер даже в ступор вошел).
На следующий день позвонила тех.директору Денису, рассказала, обо всем произошедшем о запчастях, о высокой культуре, о специалисте, на что Денис ответил, что вечером мне перезвонит, заслушав другую сторону, правда не уточнил в какой! Созванивались в пятницу днем, сегодня — воскресенье! Если приглашаете клиента исправлять свои же ошибки, подымите историю с чем к вам обращались! Никто даже не предложил, исправить спидометр, на которого в первое посещение не хватило разумного приборчика!
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Поняла, что именно на вашем СТО вы можете устранять только то, что понятно читается по чекам, заменить масло, ну еще можете впарить что-то тем, кто не разбирается — Юрий утверждал, что с заменой выходного коллектора все проблемы уйдут, Александр уверял, что произойдет тоже самое с заменой свечей, Денис — с диагнозом, который никому не скажет!
Эх, вы!
Смешно, когда в отзывах пишут о вкусном кофе на ресепшене.
Но всё решено. Но само… – читать далее...
Все знают, что не ошибается тот, кто ничерта не делает.
Да и у ШевиПлюс бывают ошибки, но всё исправляют на раз.
Причём работы делают за свой счёт.
Весной у моего Каддика начались проблемы с правой фарой, так вот пока не добились успеха раз 3—4 снимали бампер и фару и ставили обратно.
И лишь когда дело было сделано выставили счёт.
И это я не говорю о всяческих плюшках, типа скидок как постоянному клиенты, кофе и прочих удовольствий.
А индивидуальный подход и готовность пойти на встречу и решить проблему это дорогого стоить.
Да чего там рассуждать. Только вот сегодня заезжал с вопросом по электрике и по колодкам, а пока Сергей отгонял машину на мойку ему не понравился стук в переднем колесе, после мойки машину сразу отправили на подъёмник и после установки диагноза тут же устранили проблему. Хотя могли подождать с месяцок и ремонта было бы куда как больше.
Кстати про мойку, грязные машины не ремонтируют, если машина грязная, то обязательно помоют, что так же не мало важно. Уважают себя и клиента.