Вид работ: слесарный ремонт
510–2040 руб..
Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если деталь уже не подлежит ремонту, автослесарь выполнит замену, и наиболее часто такое бывает с мотором, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами проведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
- Услуги
-
Замена фильтра воздушного двигателя510 руб..
- Слесарные работы
-
Мойка технологическая (с пеной)550 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Снятие / Установка защиты двигателя510 руб..
-
Чистка узла дроссельной заслонки2040 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 15
Ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер, цена вопроса 140 т.р. Не дёшево, но главное чтоб качественно. Ага, качественно… через 20 тысяч пробега вылезли ровно те же проблемы. Отвёз машину обратно в сервис. Гарантия кончилась, но сксзали, что будут разбираться. Разбирались полтора месяца, когда приехал в сервис, оказалось, что коробку ещё даже не снимали с машины. Ладно, съел и это. За последующие две недели коробку с… – читать далее...
За кофе отдельное спасибо.
Андрей, Тахо с наклейками.
Меня зовут Блинов Денис, я являюсь техническим директором тех центра Шеви Плюс на Шоссе Революции. Я еще раз подробно разобрался с ситуацией и причастными лицами и хочу обратиться к Вам здесь, раз уж Вы решили продолжить общение на просторах отзывика.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не смотря ни на что я приношу свои извинения от лица компании за отсутствие должного уровня в момент Ваших визитов.
Вместе с тем предлагаю изучить вопрос подробнее.
По… – читать далее...
Мы с Вами оговаривали, что поиск неисправности на Вашем автомобиле мы проведем совершенно БЕСПЛАТНО, сколько бы времени и сил мы на это не потратили! К слову мы ни разу не бросали наших клиентов, тем более, что на первом посещении диагностику не удалось выполнить в полном объеме по не зависящим от Вас причинам.
После первого посещения Вы мне говорили, что мастера других сервисов Вам на 100% утверждали, что это «проблема с форсунками топливной системы, а мы этого не увидели!»
На сколько я знаю, Вы обслужили топливную систему по рекомендации другого сервиса, а неисправность осталась. Простой вывод из этого можно сделать — неисправность была не связана с форсунками, как я Вам об этом говорил ранее.
Хотелось бы отметить, что у нас работают одни из самых лучших специалистов в данном сегменте, которые проходят обучение и способны решить любую задачу, но не второпях. Мы 20 лет обслуживаем автомобили концерна GM и на данный момент нерешенных задач в нашей компании практически не встречалось. И мы отвечаем за то качество услуг, которое мы предоставляем. Но отвечать за квалификацию сторонних специалистов и «советчиков» мы не можем.
Вы пишите, что мастер приемщик Юрий сказал, что у нас нельзя привозить свои з/ч. Насколько мне удалось выяснить информация до Вас была доведена, согласно стандарту компании, что при установке запасных частей, предоставленных клиентом, мы не несем ответственности за их качество и не предоставляем гарантию на них. И при их неисправности, гарантийные работы не могут быть проведены. Все дело в том, что мы имеем подписанные договора только с проверенными поставщиками. Тем самым можем быть уверенными в их качестве и давать на них гарантию. Отсюда они могут быть немного дороже.
А вот купленные в других местах и, казалось бы, одинаковые на вид, даже представленные как «оригинальные» детали могут оказаться некачественной подделкой и мы частенько с этим сталкиваемся.
В нашей компании все делается «для» и «ради» клиента. Именно поэтому мы не можем делать диагностику «быстро» или «под диктовку» клиента. Вы говорите какая неисправность – мы выявляем причины и устраняем, заранее оговаривая сроки диагностики с клиентом.
Вероника, очень жаль, что у Вас такие впечатления остались от приезда в наше подразделение. Но для меня, как для технического директора решение Вашего вопроса является делом чести.
Я приглашаю Вас к нам на диагностику,где я лично потрачу максимально возможное количество времени на выявление причин неисправности их устранение. Весь процесс напомню, будет Вам проведен за счет компании и более того — я предлагаю запасную часть, которую Вы нашли дешевле — по цене, которая была Вами озвучена как «дешевле». И от себя Дополнительно на работы я обещаю Вам постоянную скидку на работы в размере 10%.
Очень рассчитываю на Вашу отзывчивость!
Мы ждем Вас и Ваш автомобиль в нашем сервисе, и надеемся на понимание!
С уважением, Блинов Денис
Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает… – читать далее...
Возвращаемся в рем.зону. 171 ошибка тяжелая. Пока брат с мастером вели диалог каким образом где и как ее обнаружить, мастер Юрий стоял рядом с большими, удивленными глазами. Он ничего не мог сказать и не мог вступить в диалог. Мы сказали, что забираем сегодня машину, т.к. четкого решения лечения нашей ошибки никто не предложил. И вышли в клиентскую. Было поздно около 20.00, клиентов уже не было, мастера в рем.зоне убирали рабочие места и только наша машинка стояла и стояла. Юрий ходил туда-сюда по рем.зоне, а мы всё ждали в течение 20 минут, ждали когда же нам выгонят машинку. А вот сейчас — апогей! Еще один мастер, который к нам никакого отношения не имел, вышел к нам и спросил будем ли мы забирать машину! Вот это да! Культура обслуживания — ни Юрий, ни в конце концов, второй мастер, который осматривал машину, не подошли к нам этим вопросом, даже если им было не понятно, что мы забираем машину. Вот оно-наплевательское отношение — Юрий знал, что у него уже «горит», т.к. я при втором мастере сказала, что Юрий запретил нам наши запчасти, а другим — спокойно (второй мастер даже в ступор вошел).
На следующий день позвонила тех.директору Денису, рассказала, обо всем произошедшем о запчастях, о высокой культуре, о специалисте, на что Денис ответил, что вечером мне перезвонит, заслушав другую сторону, правда не уточнил в какой! Созванивались в пятницу днем, сегодня — воскресенье! Если приглашаете клиента исправлять свои же ошибки, подымите историю с чем к вам обращались! Никто даже не предложил, исправить спидометр, на которого в первое посещение не хватило разумного приборчика!
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Поняла, что именно на вашем СТО вы можете устранять только то, что понятно читается по чекам, заменить масло, ну еще можете впарить что-то тем, кто не разбирается — Юрий утверждал, что с заменой выходного коллектора все проблемы уйдут, Александр уверял, что произойдет тоже самое с заменой свечей, Денис — с диагнозом, который никому не скажет!
Эх, вы!
Смешно, когда в отзывах пишут о вкусном кофе на ресепшене.
Сделали ХОРОШУЮ скидку!
Попросил сделать полную диагностику.
Этот HUMMER у меня уже 4й и Я два дня рассматривал, искал недостатки, катался, поднимали на подъемник, короче потрепал нервы всему коллективу HEVI)))
Нашли неисправностей на 50.000 (ремонт+запчасти)
Все привели в порядок взяли только за запчасти 14000, за работу не платил!!!
Отдали машину ГОРДО! сказали что за машину им стыдно не будет! в отличном состоянии, на полированную!
Пригн… – читать далее...
В общем благодарю весь коллектив (менеджера который продал и помогал во всех вопросах! мастера который не выпустил машину пока сам все не перепроверил! и слесаря который провозился с закисшими суппортами до позднего вечера!
БлагодарюHEVI PLUS в Санкт-Петербурге на Шоссе Революции за отличный HUMMER
Который стал моим любимым автомобилем в моем автопарке!!!!!!
Приехал в ШевиПлюс, причина боли оказалась простой: не работал какой-то датчик на дроссельной заслонке.
Разобрались сразу, поменяли. Спасибо ребятам.
Весь процесс понравился от момента приемки, где предложили кофе чай на выбор, а так же то, что мастер сам меня пригласил в рем зону и показал неисправности,… – читать далее...
Дополнительно предложили промыть инжектор, теперь моя машинка ожила заново. Рекомендую всем, делайте хотя бы иногда промывку. На себе проверено, раньше боялся это делать, кто то говорил что это бесполезно и даже вредным процессом. В ШевиПлюс ребята уговорили и сказали что эффект гарантируют.
В процессе ремонта ребята обнаружили течь, каких то трубок в области коробки, подняли на подъемник выяснили, что это и поменяли.
Дали кучу рекомендаций, которые надо выполнить в ближайшее время. До момента пока мне не показали все проблемы думал, что у меня все в полном порядке.
В «Шеви Плюс» вы можете сделать ремонт любой сложности, включая слесарные, кузовные, покрасочные работы, ремонт узло… – читать далее...
А, кроме того, специалисты техцентра помогают в покупке или продаже автомобиля (возможен срочный выкуп, в том числе аварийных авто), оказывают помощь в кредитовании, автостраховании, юридическом сопровождении. К услугам клиентов центра круглосуточный эвакуатор.
Обратившись в «Шеви Плюс» вы можете быть уверены, что любая проблема с вашим американским автомобилем будет решена в кратчайшие сроки и за разумные деньги. «Шеви Плюс» – честный сервис для серьёзных автомобилей!
Предисловие!
Вообщем подсобирал я денег и купил себе авто 10-ти летнее Шевроле Трейлблейзер (2005г 4,2л 130000 пробег в Санкт-Петербурге) Начал с диагностики, решил подобрать сервис где почестней, покачественней и подешевле (по поводу качества оценивал по принципам работы сервиса).
Заехал в сервис на Обуховской обороне, о сервисе — на сайте написано ремонт только авто GM. Приехал, с трудом нашел среди кучи рекламных вывесок именно ег… – читать далее...
Через несколько дней поехал в авто сервис во Всеволожском районе, так там кроме шаровых опор проблем не нашли, вот классно все стуки, люфт кардана, как я считал проблемы с передним мостом, это норма по их словам, для таких авто!!! Цена за такую диагностику 300р.
Ну а теперь о Шеви-плюс -спб!!!
Оператор по телефону приветливый, когда приедешь кофе угостят бесплатно, хоть и автомат стоит после угощения просил еще несколько раз, зачем деньги тратить;). За это спасибо. Мастер берет ключи машину загоняет сам, это тоже плюс не нужно смотреть на недовольную физиономию автомеханика если не правильно на подъемник заезжаешь да и девушкам удобнее. Принцип работы очень похож на официалов, мастер мне попался Блинов Денис. Диагностику делали долго, я частенько на улицу выходил и в окошки заглядывал. Но зато осмотрели все!!! Подход с умом, Денис пригласил к авто все популярно и доходчиво объяснил, даже в мелких просьбах не отказал, у некоторых такие за деньги. Мастеру спасибо!!! Душой не кривит нажиться не хочет;)!!! Клиентов уважает!!! Цены на работы адекватные.
Что касается запчастей дороговато!!! На моем примере шаровые оригинальные почти на 1000р дороже чем по городу, на какие то запчасти цены норм (разницу приходится платить из за того что тут все есть в наличии, а это большой плюс).
Что касается минусов!!!
При входе над головой нет козырька! Например срочный разговор по телефону лишних ушей много, выходишь дождь со снегом идет, ходишь как селедка на улице мокрый. Комната ожидания очень мала, когда мастер говорит что то дополнительное при осмотре все уши греют, один старичок так вообще шептал полу в слух типа это же надо так машину довести, а что делать ну купил я такую, не ловко становится я думаю многие со мной согласятся! Это у меня авто б/у и старенькое сам я пока не из миллионеров, а сюда приезжают то люди и с баблом на тачках за 3 миллиона! Ну и добавлю еще то, что соседство с сауной и мотелем очень не комфортно!!! Живой пример стою на улице жестко тонированный крузак останавливается прям около входа в сервис, выходят мужчины, девушки в летних платьях при температуре воздуха +1. Не допитую бутылку пива как не странно гавенного прям в вазу уличную для цветов, фу мерзость. Так что если сюда и ехать то лучше самому без семьи, ожидать какого нибудь ТО точно не понравится. Вот как то так. Простите за лирику, как умею. Сергей Санкт-Петербург.