Вид работ: слесарный ремонт

510–2040 руб..
Рейтинг:
681 оценка

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если деталь уже не подлежит ремонту, автослесарь выполнит замену, и наиболее часто такое бывает с мотором, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами проведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.

  • Услуги
  • Замена фильтра воздушного двигателя
    510 руб..
  • Слесарные работы
  • Мойка технологическая (с пеной)
    550 руб..
  • Диагностика ходовой части
  • Снятие / Установка защиты двигателя
    510 руб..
  • Чистка узла дроссельной заслонки
    2040 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,6
  /  681 оценка
Все отзывы подряд 15
  • 2 0
  • 10 ноября была произведена замена расширительного бачка. В качестве бонуса получил дополнительно осмотр и информацию по обслуживанию муфты «халдекса» от Юрия Гинзбурга. Большое спасибо.
    4 0
  • Хочу выразить недовольствее к данному сервису! 1.5 года назад попал к ним в сервис на ш.Революции с поломкой Акпп. Они её разобрали и выяснилось,что откутился винт на дифференциале,вследствие чего был разбит корпус Акпп. Они мне заварили корпус и собрали акпп,но те самые винты которые у меня открутились они поставили старые и при том их ПЕРЕТЕНУЛИ,вследствие чего шляпка винта просто отвалилась и соответственно Акпп опять не исправна!!!!! Денег отдал тогда кучу! А в итоге акпп хватило на 1.5 года читать далее...
    2 2
  • К сожалению, история с ремонтом моей АКПП получила продолжение. Два ремонта общей стоимостью свыше 200 тысяч рублей. После первого машина проехала 20 000 км, после второго 16 000 и ровно с теми же проблемами снова встала. Похоже, ремонт коробки передач не самая сильная сторона компании. Не понятно только, зачем вообще браться за работу, в которой «мастера» ничего не понимают.
    3 3
  • Ситуация с ремонтом АКПП на Трейлблейзере решена. Спасибо директору ШевиПлюс на шоссе Революции. Во всём разобрались, всё исправили в кратчайшие сроки. Бонусом нашли и заказали запчасти, которые не мог отыскать в продаже самостоятельно. В ближайшее время предстоит кое-какой мелкий ремонт, снова поеду в ШевиПлюс.
    5 0
  • Вот старался спокойно ко всему относиться, но сегодня уже просто бомбануло. Нет слов.
    Ремонт АКПП Шевроле Трейлблейзер, цена вопроса 140 т.р. Не дёшево, но главное чтоб качественно. Ага, качественно… через 20 тысяч пробега вылезли ровно те же проблемы. Отвёз машину обратно в сервис. Гарантия кончилась, но сксзали, что будут разбираться. Разбирались полтора месяца, когда приехал в сервис, оказалось, что коробку ещё даже не снимали с машины. Ладно, съел и это. За последующие две недели коробку с читать далее...
    5 7
  • Очередной раз посетил тех центр Шеви на Революции. Просто проезжал мимо, загорелся чек. Взяли на диагностику без очереди- причина обломанный болт выпускного коллектора. К слову сказать, давно это рекомендовали сделать, да лишних денег не хотелось тратить. Сняли коллектор, как то достали обломанный болт из двигателя. Коллектор менять не пришлось. Прочитал предыдущий отзыв и было мне не по себе. Заменили все прокладки и болтики новые поставили. Весь процесс мне Юрий прислал в виде фотоо читать далее...
    4 1
  • Вероника, добрый день!
    Меня зовут Блинов Денис, я являюсь техническим директором тех центра Шеви Плюс на Шоссе Революции. Я еще раз подробно разобрался с ситуацией и причастными лицами и хочу обратиться к Вам здесь, раз уж Вы решили продолжить общение на просторах отзывика.
    Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Не смотря ни на что я приношу свои извинения от лица компании за отсутствие должного уровня в момент Ваших визитов.
    Вместе с тем предлагаю изучить вопрос подробнее.
    По читать далее...
    7 16
  • Вы же позиционируете себя квалифицированным, честным СТО с высокой культурой обслуживания?! Что то не складывается о вас (СТО на шоссе Революции) такого мнения!
    Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает читать далее...
    15 4
  • А я не могу сказать, что мне повезло с сервисом Шеви Плюс на Революции. В воскресенье загнали машинку Chevrolet TrailBlazer, 2005 года, 4,2 на диагностику двигателя. Через два часа мастер Юрий вынес нам вердикт — винт, удерживающий выходной коллектор, перетерся, там образовалась щель идет подсос воздуха. Ура! Нашли. Сказал, что надо заменить винты, прокладки, а там видно будет. Проблема в машинке в том, что заводишь машину — 1200 оборотов, потом спускается на 600, затем минут через 15 после езды читать далее...
    13 4
  • Купил HUMMER H3 стоял у HEVIPLUS на комиссии!
    Сделали ХОРОШУЮ скидку!
    Попросил сделать полную диагностику.
    Этот HUMMER у меня уже 4й и Я два дня рассматривал, искал недостатки, катался, поднимали на подъемник, короче потрепал нервы всему коллективу HEVI)))
    Нашли неисправностей на 50.000 (ремонт+запчасти)
    Все привели в порядок взяли только за запчасти 14000, за работу не платил!!!
    Отдали машину ГОРДО! сказали что за машину им стыдно не будет! в отличном состоянии, на полированную!
    Пригн читать далее...
    4 7
  • Езжу на трейлблейзере, купил его еще до кризиса 2008 года,в принципе машина всем устраивает,только жрала много и гул шел непонятный снизу при наборе скорости.Надо сказать что перебирал из-за гула задний мост и даже менял ступицу,но ничего не поменялось-вот случайно от соседа узнал про сервис шеви по американкам и решил приехать попробовать.Тут сразу нашли развалившийся механизм подключения в переднем мосту и тут-же его перебрали.Гула больше нет,оперативность понравилась,только маленькая клиентск читать далее...
    26 1
  • Владею TAHOE 2008г, в последнее время появился какой то глюк в двух сервисах не смогли помочь, машина глохла, не могли разобраться (не буду заниматься антирекламой это дело не благодарное)
    Приехал в ШевиПлюс, причина боли оказалась простой: не работал какой-то датчик на дроссельной заслонке.
    Разобрались сразу, поменяли. Спасибо ребятам.
    Весь процесс понравился от момента приемки, где предложили кофе чай на выбор, а так же то, что мастер сам меня пригласил в рем зону и показал неисправности, читать далее...
    16 1
  • Техцентр «Шеви Плюс», расположенный на шоссе Революции, д.86, является частью сети «Шеви Плюс», специализирующейся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей американских марок Chevrolet, Cadillac, GMC и Hammer. Здесь работают единомышленники, которые любят и понимают американские автомобили, и готовы оказать любую помощь таким же, как они – владельцам американских авто.

    В «Шеви Плюс» вы можете сделать ремонт любой сложности, включая слесарные, кузовные, покрасочные работы, ремонт узло читать далее...
    28 1
  • Всем здравствуйте!!! Хочу написать отзыв о Шеви-Плюс-СПб
    Предисловие!
    Вообщем подсобирал я денег и купил себе авто 10-ти летнее Шевроле Трейлблейзер (2005г 4,2л 130000 пробег в Санкт-Петербурге) Начал с диагностики, решил подобрать сервис где почестней, покачественней и подешевле (по поводу качества оценивал по принципам работы сервиса).
    Заехал в сервис на Обуховской обороне, о сервисе — на сайте написано ремонт только авто GM. Приехал, с трудом нашел среди кучи рекламных вывесок именно ег читать далее...
    31 1
+1
Похожие автосервисы