Техническое обслуживание: техническое обслуживание
510–5900 руб..
- Услуги
-
Регламентные работы по ТО5900 руб..
-
Замена фильтра воздушного двигателя510 руб..
-
Замена фильтра салона765 руб..
-
Замена масла раздаточной коробки1530 руб..
- Слесарные работы
-
Замена масла моста (переднего)1530 руб..
-
Замена масла двигателя1275 руб..
- Диагностика ходовой части
-
Замена масла моста (заднего)2550 руб..
-
Замена масла АКПП5100 руб..
-
Замена жидкости тормозной3060 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 19
п.с. не могу изменить количество звёзд почему-то. Но в целом, работой Шеви+ на данный момент доволен.
Ну что ж? Все по-порядку. Да, со мной созвонился технический директор Денис, который постарался объясниться по поводу обслуживания моей машины первый раз, что нужный прибор действительно сломался, что у них был второй, но он был не настроен. Принес извинения и пригласил приехать в СТО, исправить то, что не сделали изначально, разрешает… – читать далее...
Возвращаемся в рем.зону. 171 ошибка тяжелая. Пока брат с мастером вели диалог каким образом где и как ее обнаружить, мастер Юрий стоял рядом с большими, удивленными глазами. Он ничего не мог сказать и не мог вступить в диалог. Мы сказали, что забираем сегодня машину, т.к. четкого решения лечения нашей ошибки никто не предложил. И вышли в клиентскую. Было поздно около 20.00, клиентов уже не было, мастера в рем.зоне убирали рабочие места и только наша машинка стояла и стояла. Юрий ходил туда-сюда по рем.зоне, а мы всё ждали в течение 20 минут, ждали когда же нам выгонят машинку. А вот сейчас — апогей! Еще один мастер, который к нам никакого отношения не имел, вышел к нам и спросил будем ли мы забирать машину! Вот это да! Культура обслуживания — ни Юрий, ни в конце концов, второй мастер, который осматривал машину, не подошли к нам этим вопросом, даже если им было не понятно, что мы забираем машину. Вот оно-наплевательское отношение — Юрий знал, что у него уже «горит», т.к. я при втором мастере сказала, что Юрий запретил нам наши запчасти, а другим — спокойно (второй мастер даже в ступор вошел).
На следующий день позвонила тех.директору Денису, рассказала, обо всем произошедшем о запчастях, о высокой культуре, о специалисте, на что Денис ответил, что вечером мне перезвонит, заслушав другую сторону, правда не уточнил в какой! Созванивались в пятницу днем, сегодня — воскресенье! Если приглашаете клиента исправлять свои же ошибки, подымите историю с чем к вам обращались! Никто даже не предложил, исправить спидометр, на которого в первое посещение не хватило разумного приборчика!
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Поняла, что именно на вашем СТО вы можете устранять только то, что понятно читается по чекам, заменить масло, ну еще можете впарить что-то тем, кто не разбирается — Юрий утверждал, что с заменой выходного коллектора все проблемы уйдут, Александр уверял, что произойдет тоже самое с заменой свечей, Денис — с диагнозом, который никому не скажет!
Эх, вы!
Смешно, когда в отзывах пишут о вкусном кофе на ресепшене.
Олег — kaiman/
Гостиница была в здании самого тех центра. Более того, нам дали скидку 10 процентов как клиентам Шеви плюс. В общем, погуляв по городу, мы приехали, еще раз заглянули в цех, попрощались и пошли отдыхать. На утро, после завтрака нам звонит девочка с ресепшн и говорит, что машина готова — можно забирать.. Что можно сказать. Европейские стандарты. Супер и ничего больше. Конечно можно придираться, что чуть дороже запасные части, где то что-то в мелочах найти всегда можно. Но в основе своей такой подход к обслуживанию отсутствует даже у дилеров. Именно индивидуальный. С тех пор мы постоянные клиенты Шеви плюс. Спасибо Шеви Питер, что познакомил нас с таким прекрасным и надежным тех центром.